Новости
10.02.2021
С 1 апреля предоставляется возможность подачи заявления в электронном виде для записи ребенка в первый класс на 2021/2022 учебный год. Услуга доступна для граждан, проживающих на закрепленной территории.
Подать заявление на прием ребенка в первый класс могут родители или законные представители, при этом ребенок должен иметь постоянную или временную регистрацию на территории Московской области.
В соответствии с приказом Министерства просвещения РФ от 02 сентября 2020 года № 458 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории начинается с 1 апреля и завершается 30 июня.
В процессе заполнения электронного заявления Вам будет предложено указать адрес постоянной или временной регистрации ребенка, система автоматически предложит общеобразовательные организации, закрепленные за указанным адресом.
После заполнения электронного заявления будет зафиксирована дата и время подачи заявления, которая учитывается при принятии решения по зачислению в общеобразовательную организацию.
В течение трех рабочих дней после подачи заявления в электронном виде необходимо представить оригиналы документов в общеобразовательную организацию. В случае, если оригиналы не будут представлены в указанный период, данное заявление не подлежит дальнейшему рассмотрению.
Решение о зачислении ребенка в первый класс принимается в течение семи рабочих дней после предоставления оригиналов документов. О принятом решении Вы будете уведомлены по электронной почте.
Список необходимых документов:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
свидетельство о рождении ребенка;
свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
Обратите особое внимание:
сканированные копии вышеуказанных документов обязательно прикрепляются при подаче заявления;
в течение трех рабочих дней после подачи заявления в электронном виде Вам необходимо представить в общеобразовательную организацию указанные выше документы.
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Подать заявление о зачислении (переводе) ребенка в образовательную организацию, реализующую программу начального общего, основного общего и среднего общего образования можно на региональном портале государственных услуг (РПГУ).С 1 апреля предоставляется возможность подачи заявления в электронном виде для записи ребенка в первый класс на 2021/2022 учебный год. Услуга доступна для граждан, проживающих на закрепленной территории.
Подать заявление на прием ребенка в первый класс могут родители или законные представители, при этом ребенок должен иметь постоянную или временную регистрацию на территории Московской области.
В соответствии с приказом Министерства просвещения РФ от 02 сентября 2020 года № 458 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории начинается с 1 апреля и завершается 30 июня.
В процессе заполнения электронного заявления Вам будет предложено указать адрес постоянной или временной регистрации ребенка, система автоматически предложит общеобразовательные организации, закрепленные за указанным адресом.
После заполнения электронного заявления будет зафиксирована дата и время подачи заявления, которая учитывается при принятии решения по зачислению в общеобразовательную организацию.
В течение трех рабочих дней после подачи заявления в электронном виде необходимо представить оригиналы документов в общеобразовательную организацию. В случае, если оригиналы не будут представлены в указанный период, данное заявление не подлежит дальнейшему рассмотрению.
Решение о зачислении ребенка в первый класс принимается в течение семи рабочих дней после предоставления оригиналов документов. О принятом решении Вы будете уведомлены по электронной почте.
Список необходимых документов:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
свидетельство о рождении ребенка;
свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
Обратите особое внимание:
сканированные копии вышеуказанных документов обязательно прикрепляются при подаче заявления;
в течение трех рабочих дней после подачи заявления в электронном виде Вам необходимо представить в общеобразовательную организацию указанные выше документы.